Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Мы в VK
    И вновь - ПОБЕДА!
    Третий год подряд Мария Мазитова, воспитанница Светланы Ивановны Науменко, ныне четвероклассница, стала Победителем конференции "Золотой росток".

    Юная исследовательница очень разносторонняя, темами ее проектов были: "Бумага своими руками", "Яичная скорлупа: выбрасывать или использовать". Нынешняя работа являлась возрождением браслета мира "Фенечки".



    Вот как Мария защищала свой проект: "Фенечки - оригинальные украшения, прошедшие путь от талисманов до обычных браслетиков, которые сегодня носят как малыши, школьники, так и студенты. Но каков исторический смысл фенечки: просто ли это браслет или он имел особое значение? Объектом наших исследований стал браслет «фенечка», предметом – ее разновидности и символика. Мы решили окунуться в историю, проследить, как появились браслеты фенечки, узнать о символике, используемых материалах, техниках плетения, и попытаться ответить на один важный вопрос: каково значение фенечки в настоящее время?
    Гипотеза: фенечка не потеряла своего значения в настоящее время как предмет декоративно-прикладного искусства, но стала терять историческое: как символ дружбы и любви. Методы: изучение и анализ литературы, анкетирование, эксперимент, создание нового продукта.
    ЦЕЛЬ РАБОТЫ: возрождение фенечки, как браслета мира, символа дружбы и любви, создание пособия по изготовлению фенечки для моих ровесников".


    За все время работы над проектом Маша увлеклась сама и увлекла своих подружек и вскоре все в Доме детского творчества плели волшебный браслет дружбы "Фенечку".



    В нынешнем году она впервые представила свой проект в Мурманске на конгрессе "Шаг в будущее. Юниор", было очень волнительно и интересно!

    | 16.10.2013 | Просмотров: 981 | Всего комментариев: 0



    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2024