Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение

    «ИОМ "Проектная деятельность"»

    Программа объединения рассчитана на 1 год обучения

    для ребят от 14 до 16 лет.

    Режим занятий: занятия проводятся индивидуально 1 раз в неделю по 1 учебному часу.

    Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии , содействие техническому творчеству детей посредством участия в проектной деятельности по направлениям, связанным с информационными технологиями и электроникой, формирование навыков самостоятельной практической деятельности.

    Задачи:

    Обучающие:

    • Научить формулировать проблемы и ставить проблемные вопросы;
    • Научить поиску и систематизации информации;
    • Научить наблюдать, создавать модели, экспериментировать и оформлять результаты;
    • Научить критично оценивать свои результаты;
    • Обучить публичному выступлению по защите своей работы.

    Развивающие:

    • Развить исследовательские умения и навыки;
    • Развить творческое мышление, мотивацию обучающихся к поиску решения неординарных задач;
    • Развить культуру умственного труда.

    Воспитательные:

    • Способствовать повышению личной уверенности обучающихся, их самореализации;
    • Развитие самоконтроля учащихся, воспитание чувства ответственности.
    • Привитие навыков самостоятельной работы.

    Краткое содержание: обучение проводится с учетом индивидуальных способностей учащихся, их уровня знаний и умений. На занятиях учащимся предоставляются возможности удовлетворять свои интересы и сочетать различные направления и формы занятий. Даются сведения о проектной и исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется оформлению результатов работы и защите проектов. Главное на занятиях - не односторонняя передача знаний, а включение учащихся в сотрудничество и активный поиск знаний. Теоретическая часть включает краткие пояснения по темам занятий и приемов работы. Практическая часть включает работу над конкретными проектами. Большая часть работы выносится на самостоятельное обучение.

    Ожидаемый результат:

    Учащиеся должны знать: методы и приемы проведения исследований; методы оценки результатов; основные термины технического моделирования; основные приемы построения технического чертежа.

    Учащиеся должны уметь: самостоятельно работать с источниками информации; планировать порядок работы, делать необходимые измерения и вычисления; осуществлять самоконтроль; формулировать проблемы, ставить проблемные вопросы; вести наблюдения, создавать прототипы и модели, экспериментировать и оформлять результаты; критически оценивать свои и чужие результаты; решать задачи средней сложности в выбранной сфере, выбирая наиболее эффективный путь решения.

    Руководитель: Рзаев Роман Александрович.




    МАУДО "ДДТ "Дриада" © 2024