Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение «Интернет вещей»

    Программа объединения рассчитана на 2 года обучения

    для ребят от 12 до 17 лет.

    Актуальность программы обусловлена временем и заключается в формировании мотивации к получению инженерно-технических специальностей для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по инженерно-техническим специальностям.

    Новизна программы заключается программы в том, что она способствует формированию у старшеклассников устойчивой мотивацию к техническим наукам и осознанному выбору инженерно-технической специальности. Опираясь на такие научные дисциплины, как информатика, математика, физика, биология, робототехника активизирует развитие учебно-познавательных компетентностей учащихся, способствует развитию технического творчества.

    Педагогическая целесообразность основывается на стабильном положительном результате в повышении успеваемости по физике, математике, информатике.

    Цель: формирование мотивации старшеклассников к выбору инженерно-технических специальностей.

    Задачи:

    Образовательные

    -познакомить учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов;

    -способствовать реализации межпредметных связей с физикой, информатикой и математикой;

    -научить основам применения электронных компонентов и созданию собственных электронных устройств и управлению микроконтроллеров.

    Развивающие

    - способствовать развитию у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем;

    - способствовать развитию внимательности, аккуратности и изобретательности;

    - способствовать развитию креативного мышления и пространственного воображения учащихся;

    -развивать навыки проектной деятельности.

    Воспитательные

    -повышение мотивации учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем;

    -формирование у учащихся умения работы в команде;

    - воспитание ответственности к результатам коллективного труда.

    Руководитель: Рзаев Роман Александрович.




    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2024