Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Объединение «Игралочка»
    октябрь-ноябрь 2018
    "Пятнашки"- разновидности игры

    Играющие выбирают водящего – пятнашку. Все разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит.

    Правила игры. Тот, кого пятнашка коснется рукой, становится пятнашкой.

    Варианты.

    Пятнашки, ноги от земли. Играющий может спастись от пятнашки, если встанет на какой-нибудь предмет.

    Пятнашки-зайки. Пятнашка может запятнать только бегущего игрока, но стоит последнему запрыгать на двух ногах — он в безопасности.

    Пятнашки с домом. По краям площадки рисуют два круга, это дома.

    Один из играющих – пятнашка, он догоняет участников игры. Преследуемый может спастись от пятнашки в доме, так как в границах круга пятнать нельзя. Если же пятнашка кого-то из игроков коснулся рукой, тот становится пятнашкой.

    Пятнашки с именем. Все играющие, кроме пятнашки, выбирают себе названия цветов, птиц, зверей. Пятнашка не пятнает того, кто вовремя себя назвал (например, лиса).

    Круговые пятнашки. Участники игры встают по кругу на расстоянии одного шага, каждый свое место отмечает кружком. Двое водящих стоят на некотором расстоянии друг от друга, один из них – пятнашка, он догоняет второго игрока. Если убегающий видит, что пятнашка его догоняет, он просит помощи у игроков, стоящих на месте, назвав одно из них по имени. Названный игрок оставляет свое место и бежит по кругу, пятнашка догоняет уже его. Свободное место занимает игрок, который начинал игру. Свободный кружок, если успеет, может занять и пятнашка, тогда пятнашкой становится тот, кто остался без места. Игра продолжается, пятнашка догоняет игрока, который вышел из круга.

    СЕНТЯБРЬ 2018
    Игралочка 
     

    Чай-Чай-Выручай

    В начале определяют границу игровой зоны, за которую нельзя забегать и водящего.
    Водящий догоняет игроков и тот кого он догнал должен замереть на месте и кричать: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат.
    Выручить его может любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто дотронувшись до него. При этом задача водящего становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончится.

     
    МАЙ 2018
    Наступило долгожданное тепло - пришла весна! И к нашим играм на Игралочке стали присоединяться другие ребята - девушки из 8-Б всю перемену увлеченно играли с малышами в "Золотые ворота". А сегодня пятиклассник Сергей - в "Тише едешь, дальше будешь!" Мы успели повторить "Сову", "Прятки", "Телефон", только вот в "Два мороза" никто почему-то играть не захотел, хотя наш гость из 5 класса очень настойчиво предлагал...Может, потому что ЛЕТО скоро? И все игры, в которые играет детвора, вспомнятся и пригодятся во время отдыха и летнего путешествия по нашей Родине.
    февраль 2018
     

    ИГРЫ ПРО…

     

    -В какие игры вы, дорогие дети,  играете дома?

    -Чему учит нас игра?

    -Про кого сегодняшняя игра узнаете, отгадав загадку.

    Загадка:

    Кто родится с усами?(Кот)

    Живет в норке, грызет корки.
    Короткие ножки; боится кошки.
    (Мышь)

    1.«Кот идет»

    Мышки располагаются на площадке  в «норах» . Кот – в стороне, в своем доме.

    Ведущий:

    Мышки, мышки, выходите,

    Поиграйте, попляшите,

    Выходите поскорей,

    Спит усатый кот злодей.

    Мышки выбегают на середину площадки и начинают приплясывать со словами

    Тра-та-та, тра-та-та,

    Не боимся мы кота

    Правила:  когда кот выбегает на площадку, мышкам запрещается шевелиться. Кот забирает только тех мышек, которые шевелятся. Пойманные мышки не принимают участия в игре до смены нового кота.

     

    2.«Кошки-мышки» (закрепление)

    3."Прятки" - игра по свободному выбору

    декабрь 2017

    Какие разновидности ловишек , пятнашек вы знаете? (с приседаниями, выше ноги от земли, с домиками, зайчики)  А сегодня мы расскажем про  подвижную игру, где ловить мы будем необычно – парой. Игра называется «2 медведя» или «белые медведи». В нее играют народы Севера –Чукотские и якутские дети.

    Кстати - БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ –(ошкуй) .Самый крупный из наземных млекопитающих. Брат бурого медведя. Обитает на морских льдах, охотится на добычу: нерпу, , моржа и др. морских животных.Несмотря на кажущуюся неповоротливость, белые медведи даже на суше быстры и ловки, а в воде легко плавают и ныряют.Как правило, миролюбивы по отношению друг к другу

    Жители Арктики добывают белого медведя ради шкуры и мяса. В России охота на него полностью запрещена с 1956 года, в других странах (США, Канада и Гренландия) ограничена. Занесён в Красную Книгу России. Белый медведь будет одним из трёх символов зимней олимпиады в Сочи в 2014 году. Умка (белый медвежонок) — персонаж мультфильмов «Умка» и «Умка ищет друга». А знаете ли вы, что...«Умка» по-чукотски означает медведь, или, точнее, «взрослый белый медведь-самец»

    ИГРА Белые медведи.ПРАВИЛА.

    По цели и характеру является одной из разновидностей игры «Ловишки».

    В середине игровой площадки чертится круг или овал, который изображает льдину. Из числа играющих выбирают двух «белых медведей», которые встают на «льдину». Остальные играющие свободно ходят и бегают вне пределов «льдины» на игровой площадке.По сигналу руководителя (свисток, хлопок в ладоши и т. д.) или по его команде «белые медведи» отправляются «на охоту». Они идут, взявшись одними разноименными руками (левая—правая) и пытаются обхватить кого-нибудь из играющих свободными руками. Пойманного игрока они отводят на льдину. Когда на льдине оказывается двое пойманных игроков, они становятся второй парой «белых медведей».Игра оканчивается по договору: когда большая часть играющих стала «белыми медведями» или когда останется 2 — 3 играющих на игровом поле.

     

    ноябрь 2017
    Играть любят ВСЕ! И новое поколение первоклассников, и выросшие воспитанники  это подтверждают. Теперь мы будем на нашем сайте размещать некоторые игры. Правда, дети нас тоже учат. Так, сегодня на занятии ученики 1-А класса настойчиво  просили поиграть в "Лисичку". Что это за новая игра? Оказалось, это вариант , разновидность известной игры "Тише едешь -дальше будешь, СТОП!" Что же, мы и на занятиях всегда беседуем о том, что ИГРА - это тоже устное народное творчество. В данном случае - творчество детей. Игра живет и развивается! И это радует!
       

    Правила игры «Тише едешь — дальше будешь»

    Выбирается водящий, он встает перед игроками  и поворачивается спиной к детям, все остальные игроки занимают место далеко за спиной водящего.

    Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП!»(На занятиях мы говорили кратко- 1,2,стоп!»)

    Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее дотронуться до него.

    Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановиться. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом, нашем варианте игры — отправляется обратно на старт).

    Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.

    Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание. Правда, сегодня был гололед и поэтому этот вариант мы не использовали, так как площадь без льда у колонн СОШ № 266 была небольшой, негде развернуться- разбежаться.

     

     

     
    Игра "Платочек" Декабрь 2016
    СЕНТЯБРЬ 2016
    Начался новый учебный год.Учащиеся 1-ых классов - 1-А и 1-Б (кл.руководители - Кузьмина Н.З. и Самсонкина М.В.) СОШ № 266 узнали об "Игралочке". Все дети  радостно встретили известие о том, что, оказывается, и в школе можно играть. Но - "по- серьезному"! Предмет деятельности - детские подвижные игры народов России.Учиться надо ВЕСЕЛО, чтоб ХОРОШО учиться! В этом уверены и бывшие первоклассники - они до сих пор с восторгом и ностальгией вспоминают дни "Игралочки", оставшиеся в прошлом. Но - у каждого возраста - свои задачи взросления, реализовать их и помогают всем детям  педагоги дополнительного образования, родители, учителя школ.
    Впереди - у родителей - собрания,у детей - интересные занятия. Пусть учебный год радует!Здоровья, терпения, любви к ШКОЛЕ и оптимизма!
    (на фото - собрание для родителей первоклассников, кл.руководитель - Кузьмина Н.З.)
     
    январь 2016
    - Радуемся снегу!
     

    ОКТЯБРЬ 2015

    Радуются наступившей зиме все - и дети, и взрослые!

          

    Сегодня на занятии

    СЕНТЯБРЬ 2015г.

                               

    …И вновь сентябрь – уже вторая неделя занятий ! Первоклассники – вчерашние дошкольники, мальчишки и девчонки, бегут в школу на уроки. А чтобы радость и здоровье сохранить на долгие годы, в Доме детского творчества разработана программа дополнительного образования «Игралочка», которая в этом году , как и всегда, актуальна и востребована.

    На собраниях  в начале сентября родители первоклассников – 1-А и 1-Б школы № 266 - смогли услышать от педагога дополнительного образования Короленко Т.В., (на собрании также присутствовали педагоги ДДТ - Федонина Т.В., Семешко И.С., Науменко С.И.- на фото вверху) всю интересующую информацию о данном объединении, особенностях работы, написали заявления и договора, а, главное, после общения с педагогом утвердились во мнении: «Я – талантлив!»  -так можно сказать о каждом школьнике, но важно при этом добавить «И - здоров!»

    Учимся, играем, оздоравливаемся, общаемся!

        

    НОВОСТИ: март
         
    Обучающиеся объединения стали инициаторами акции "День птиц"
     
    Ее девиз: "Покормите птиц весной!"Акция традиционно проводится в марте. Уже сделаны домики для птиц, приготовлен корм. Сегодня идем кормить! Следите за новостями и...присоединяйтесь!
     

    Цель: формирование качеств личности, необходимых для дальнейшей социализации в обществе через повышение интереса к детским подвижным играм как одной их форм двигательной активности ребенка.

    Задачи:

     

    o   расширений знаний обучающихся в области подвижных игр;

    o   знакомство с играми народов России, в том числе и с играми народов Севера;

    o   формирование представления о влиянии подвижных игр на свежем воздухе на состояние здоровья ребенка;

    o   развитие интереса к подвижным играм;

    o   развитие познавательных процессов (памяти, мышления, внимания, восприятия, воображения), физических (быстрота, сила, ловкость, выносливость);

    o   развитие коммуникативных способностей;

    o   развитие, сохранение и укрепление психологического и физического здоровья младших школьников.

     

    Возраст: от 6 до 9 лет

    Срок обучения: 1 год

                                             

     

     

     




     




    МБОУДО "ДДТ "Дриада" © 2018
    Проголосуй за наш сайт