Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение «Исследовательский туризм»

    Программа объединения рассчитана на 2 года обучения

    для ребят от 8 до 17 лет.

    Цель программы: создать условия для стимулирования интереса обучающихся к исследовательской деятельности, сформировать и развивать логическую систему исследовательских и коммуникационных знаний и умений обучающихся с признаками одаренности, сформировать у обучающихся активные навыки исследовательской деятельности с учетом профессиональной ориентации и имеющихся компетенций.

    Цель программы на первый год обучения: создать условия для формирования интеллектуальной активности обучающихся.

    Цель программы на второй год обучения: создать условия для формирования коммуникативной и исследовательской активности обучающихся.

    Задачи программы:

    организационно-методические:

    • описание содержательного компонента исследовательских умений в учреждении дополнительного образования;

    •  разработка и апробация дидактической системы формирования и развития исследовательских умений у обучающихся с признаками одаренности и управления данным процессом в учреждении дополнительного образования;

    • обоснование педагогических условий, обеспечивающих результативность процесса;

    • выработка методических рекомендаций по формированию и развитию исследовательских навыков обучающихся с признаками одаренности в учреждении дополнительного образования.

    обучающие:

    • познакомить с терминологией исследовательской деятельности;

    • дать представление о видах и направлениях исследовательских работ и методах исследования;

    • научить разработке и выполнению программы исследования;

    • научить организации и проведению основных этапов исследовательской деятельности;

    • научить основам публичного выступления и правилам представления исследовательских работ;

    развивающие:

    • способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их личных качеств в рамках исследовательской деятельности;

    • создать условие для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности;

    • создать условие для развития способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал;

    • формировать и развивать умения публичного выступления, ведения дискуссии;

    • формировать и развивать в способности к критическому мышлению.

    воспитательные:

    • - способствовать формированию интереса к освоению опыта познавательной, творческой, исследовательской деятельности;

    • способствовать формированию у обучающихся понимания того, что исследовательская деятельность необходимая составляющая любого обучения;

    • способствовать созданию условий для социального и профессионального самоопределения обучающихся, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля;

    • способствовать организации рабочего времени и времени для отдыха;

    • воспитать уважительное отношение к этике научного исследования.

    Задачи программы на первый год обучения:

    • развивать коммуникативную компетентность через индивидуальную, парную и групповую работу обучающихся;

    • способствовать расширению кругозора;

    • развивать мотивацию к познанию и творчеству;

    • формировать логическое и творческое мышление, речь обучающихся;

    • обучать школьников работе с различными источниками информации;

    • обучать методологии исследовательской деятельности;

    • обучать школьников подготовке раздаточного материала (электронных презентаций, буклетов) к выступлениям на конференциях, круглых столах, форумах и т.д

    Задачи программы на второй год обучения:

    • приобщить учащихся к проблемам научной и социальной направленности;

    • расшить знания обучающихся об окружающем мире;

    • воспитывать уважение к чужой культуре, традициям, повышать культурный уровень учащихся посредством информационного материала о различных странах;

    • формировать у учащихся мировоззренческие установки, ценностные, культурологические позиции для использования их в исследовательской деятельности.

    Руководитель: Хиневич Евгения Сергеевна




    МАУДО "ДДТ "Дриада" © 2024