Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Статистика
    Мы в VK

     

    2020 - 2021 учебный год

    Занятия по сертифицированной  программе "Медиа-ведущий" (1 год обучения)

    Коммуникативные навыки и медиа–грамотность сегодня признаются ключевыми компетенциями в системе образования.

    Программа «Медиа–Ведущий» – образовательная платформа, которая соединяет в себе две эти сферы и способствует формированию личностных, коммуникативных и медийных компетенций у старшеклассников, в целом - гармоничному развитию личности.

    Любое публичное выступление включает в себя несколько обязательных элементов, комплекс профессиональных навыков и предполагает знание основ ораторского искусства, культуры устной речи, а также техники владения ими.

    Программа рассчитана на учащихся старшего школьного возраста, которым приходится выступать в кадре и у микрофона: в качестве корреспондентов, ведущих программ, дикторов.

    Достоинством и актуальностью данной программы является, то, что она оказывает реальную помощь всем, кто собирается постичь искусство публичного выступления и медиатехнологии в сфере журналистики и позволяет в краткие сроки овладеть коммуникативными компетенциями.

    https://vk.com/driadatv "ДриадаТвойВзгляд", "МедиаЦентр"

    СЕНТЯБРЬ 2020

    Вводное занятие.Тест "Я -журналист?" (***ниже - проверьте себя)

    Техника речи.Работа с микрофоном.

    Классные встречи (активисты РДШ, объединение "Медиа-ведущий"

    «КЛАССНАЯ ВСТРЕЧА»
    С ЛАТЫШЕВЫМ ДМИТРИЕМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ,
    МИНИСТРОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖКХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Онлайн-встреча с интернет-пользователями социальной сети «ВКонтакте» в рамках Всероссийского проекта РДШ «Классные встречи» национального проекта «Образование».
    Всероссийский проект Российского движения школьников «Классные встречи», реализуется в рамках поручений Президента РФ. Он входит в федеральный проект «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Призван сформировать у школьников ценностные ориентиры через встречи с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, политиками, общественниками и известными личностями современности. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией Всероссийский проект Российского движения школьников «Классные встречи» перешел в онлайн-формат.
    Сервис подключения: онлайн-сервис «ZOOM»;
    Аудитория: активисты РДШ со всей территории Мурманской области
    Гость приветствовал участников трансляции, беседовал с лидерами детских советов «РДШ» Мурманской области
    Какие вопросы задавали наши активисты РДШ?
    Анастасия Фазельдинова:
    -Когда вы впервые задумались над тем, чтобы связать свою жизнь с такими непростыми отраслями ? Что вас привело к такому карьерному выбору?
    Марина Короленко:
    -Как в регионе утилизируются отходы? Существуют ли программы по утилизации мусора и какие есть новые проекты в этой сфере?
    Артём Корсун
    - Могу ли я в своем возрасте заниматься управлением своего дома? Какие формы управления многоквартирным домом существуют и какая из них лучше?
    Ярослава Бурнышева
    -Что делать если твои представления о будущем не совпадают с представителями родителей. Они хотят одно, а я другого. Что вы можете посоветовать в такой ситуации?
    Мария Слепова
    -Многие жалуются на высокие тарифы ЖКХ. Расскажите пожалуйста, как формируется тариф на оплату электроэнергии и как можно сократить расходование энергии в быту?
    Ответы были достаточно искренними и продуманными. Министр рассказал, что уже делается для экономии энергоресурсов и переработки отходов, отметил, как важно каждому научиться экономить. Он верит, что лидеры РДШ, когда вырастут, смогут делать дома в области такими, какими им хочется – яркими, умными. Кстати, систему «Умный дом» он не использует в быту. Латышев Д.А. считает, что решение любой проблемы – это диалог.На уровне семьи и государства.
    Пожелал участникам встречи интересной учебы, проектов, участвовать в жизни школы и дополнительного образования, города и области. В этом – залог успеха .
    «Будьте внимательны к деталям! Дружите, развивайтесь, будьте энергоэффективными! Уважайте себя и относитесь ОТВЕТСТВЕННО к тому, что вы делаете!» - призвал Дмитрий Анатольевич в конце встречи всех участников и других слушателей. До новых – КЛАССНЫХ – встреч!»
    Подробности Встречи можно посмотреть в записи - в нашей группе ВК.

    ОКТЯБРЬ 2020

    Радиожурналистика.

    Тема "Интервью". Подготовка подкаста

    (Интервью с директором И.Г.Телегиной смотрите в группе ВК)

     

    ***Тест "Быть или не быть журналистом"

    Этот тест позволит определить твою расположенность к профессии журналиста. Если ты согласен с утверждением, — обводи ответ “да”, если не согласен — обводи ответ “нет”. После каждой группы вопросов подсчитывай количество положительных ответов. В конце теста подсчитай, сколько всего ответов “да” ты получил. 

     

    Ты хочешь… 

    — выражать свои мысли и отношение к событиям письменно да нет; 

    — быть в курсе событий, жить в постоянном потоке информации да нет; 

    — быть принципиальным, иметь свое мнение, свой взгляд на события общественно-политической, культурной, экономической жизни да нет. 

     

    Всего “да” _____ 

     

    Ты сможешь… 

    — постоянно тренировать умение письменно выражать свои мысли да нет; 

    — находить такой ракурс подачи информации, чтобы это было интересно самым разным людям да нет; 

    — много времени проводить за компьютером, набирая свои тексты да нет. 

     

    Всего “да” _____ 

     

    Ты знаешь, что… 

    — эту профессию нередко считают одной из самых продажных, потому что подавая информацию, журналист часто вынужден считаться с мнением тех, кто сильнее его да нет; 

    — большинство журналистов в России мало зарабатывают и не имеют стабильного места работы да нет; 

    — в России журналисты погибают так же часто, как в странах Латинской Америки да нет. 

     

    Всего “да” _____ 

     

    Ты готов… 

    — потратить много времени и сил на подготовку к вступительному профилирующему экзамену на факультет журналистики да нет; 

    — вырабатывать свой публицистический стиль да нет; 

    — повышать свою эрудицию (осведомленность) в самых разных сферах жизни и культуры да нет. 

     

    Всего “да” _____ 

     

    Ты веришь, что… 

    — честная, объективно поданная информация меняет мир и людей к лучшему да нет; 

    — жизнью правит информация, которую справедливо называют “четвертой властью” да нет; 

    — журналист в России — одна из самых героических профессий да нет. 

     

    Всего “да” _____ 

     

    Всего “да” по тесту _____ 

    Результаты и пояснения к тесту 

    Подсчитай, сколько всего ответов “да” у тебя получилось. 

    Если ты набрал более 12 баллов, то работа журналиста для тебя очень привлекательна, ты имеешь вполне точное представление о том, чем занимается журналист. Попробовать себя в качестве журналиста не так трудно, как в других профессиях. Существуют школьные газеты, а также различные молодежные издания, которые регулярно объявляют конкурсы для начинающих авторов. Ты можешь написать заметку в журнал “Абитуриент”. Если это занятие придется тебе по душе, можешь решаться на подготовку к поступлению на факультет журналистики. Журналисты освещают самые разные стороны жизни общества: политику, культуру, спорт, проблемы детей и молодежи... Есть узко профессиональные области труда журналиста, связанные с производством, сельским хозяйством, экономикой, образованием и т.д. Важно выбрать ту тему и ту область, о которой тебе хотелось бы много знать и делиться этим знанием с другими людьми. 

    Если ты набрал от 8 до 12 баллов, то, скорее всего, у тебя противоречивое отношение к профессии “журналист” — какие-то ее стороны тебе очень нравятся, а какие-то — нет. Посмотри, по какой группе вопросов ты набрал меньше, чем 2 балла. 

    Первая группа, “ТЫ ХОЧЕШЬ…”, выясняет наличие у тебя главных способностей и личных качеств, необходимых для успешной работы журналиста. Эти способности можно развивать. Например, умение живо изложить мысль на бумаге можно развить регулярными тренировками — написанием маленьких эссе, сочинений, описанием своих впечатлений от фильмов и т.д. Выработка своего мнения — путь к взрослению. Собственное мнение не обязательно должно отличаться от мнения всех. Важно понимать, почему ты придерживаешься именно этой точки, чем руководствуешься в определении своей позиции. 

    Вторая группа вопросов, “ТЫ СМОЖЕШЬ…”, затрагивает особенности повседневного труда журналиста – творческие муки, работа по набору текста, умение заставить себя трудиться над репортажем, даже когда нет настроения. Хочешь ли ты жить так каждый день? Можешь ли ты видеть за рутиной такого труда самые желаемые для тебя результаты — интересные материалы, внимание читателей (зрителей, слушателей), творческие успехи? 

    Третья группа вопросов, “ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО…”, касается основных “минусов” профессии журналиста. Во многом они связаны с отношением к этой профессии, – люди не доверяют журналистам, информации в газетах и на ТВ. Профессия “журналист”, так же как и профессия “артист”, становится “золотым дном” лишь для избранных. Большинство журналистов не получают “бешеных” гонораров и даже не имеют постоянной работы. С появлением Интернета у многих журналистов появился шанс заявить о себе, но для успешной карьеры этого мало. И, конечно, это опасная профессия. Журналисты погибают в горячих точках, их убивают те, кто боится разоблачений, да и сама профессия может “съесть” человека нервными перегрузками, напряжением воли, ненормированным рабочим днем и т.д. 

    Четвертая группа вопросов, “ТЫ ГОТОВ…”, направлена на выяснение того, что ты делаешь сейчас , чтобы стать журналистом. Эта группа вопросов очень важна, потому что касается реализации твоих склонностей на этапе подготовки. Если сейчас ты не ленишься писать, просматривать газеты, следить за новостями, то, скорее всего, твои склонности к профессии — это не просто разговоры. 

    И, наконец, последняя группа вопросов, “ТЫ ВЕРИШЬ, ЧТО…” затрагивает важнейшие ценности работы журналиста. Твоя вера в эти ценности означает готовность соблюдать правила работы настоящего журналиста. 

    Если ты набрал от 4 до 7 баллов, то профессия журналист для тебя мало привлекательна, однако какие-то ее стороны тебе интересны. Возможно, тебе подойдет какая-либо сходная профессия, например, пресс-секретарь (специалист, представляющий работу организации широкой общественности), политический консультант (специалист, который следит за СМИ, анализирует материалы и делает выводы), литературный или художественный критик. 

    Если твои результаты не превышают 3 баллов, то профессия журналиста тебе не интересна. ма

    Журналист должен сочетать в себе качества, которые на первый взгляд кажутся несовместимыми в одном человеке: способность к длительному письменному труду, умение быстро завязывать контакт, быть аналитиком и выдумщиком. Поэтому не один тест не даст тебе стопроцентной гарантии в том, подходит тебе эта профессия или нет. Пробуй делать что-то, похожее на работу журналиста. Пробуй делать это постоянно, оценивай свои впечатления и отношение к этому виду деятельности.

    https://www.sites.google.com/site/vsedlapostupauhsih/cover-page/ekzamen/proforientaci/test-byt-ili-ne-byt-zurnalistom

     

    «Школа ведущих»

    • ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

    • ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ТЕХНИКА РЕЧИ,

    • ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

    • ИНТЕРЕСНЫЙ ДОСУГ, ВОЛОНТЕРСТВО,

    • РАБОТА В КОМАНДЕ, НОВЫЕ ДРУЗЬЯ

    • ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ!

    -Ты любишь выступать на сцене?

    -Хочешь быть волонтером по организации досуга?

    -Хочешь  развиваться и общаться?

     

    ПРИХОДИ В ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ДРИАДА»!

    Занятия 2 раза в неделю/1 час

    Условия набора в объединение:

    родители предоставляют в ДДТ «Дриада» заявление, согласие, паспорт (свидетельство о рождении), сертификат ( номер) –сайт ПФДО.51

     

    Есть вопросы? ЗВОНИ!

    +7 911-3105684, Короленко Татьяна Валентиновна

    Программа "Школа ведущих" рассчитана на 5 лет обучения для ребят от 11 до 17 лет.

    Цель программы: воспитание социально-активной личности путем включения ее в социально-значимую деятельность.

    Задачи:

    • научить положительной коммуникации и активному взаимодействию всех членов группы;

    • сформировать организаторские умения подростков посредством системы занятий и тренингов по коллективной творческой деятельности;

    • развить навыки организаторской деятельности, координации и стимулирования действий другого человека.

    • создание ситуаций успеха, способствующих формированию и развитию лидерского потенциала  учащихся; подготовка ведущих мероприятий.

    Задачи программы:

    Обучающие:

    • приобретение навыков волонтерской деятельности, приобретение знаний о проведении игр, развитие умения их проводить, навыков организации аудитории и творческой  самопрезентации.

    Воспитательные:

    • обеспечение социальной активности, духовно-нравственное воспитание, обеспечение занятости подростков в свободное от учебы время; создание условий для творческого общения.

    Развивающие:

    • развитие навыков социальной адаптации подростков к современным условиям;

    • развитие творческих способностей.

    2019 - 2020 учебный год

       

    НАШИ ДЕЛА

    сентябрь-октябрь 2018

    Наступил новый учебный год - он непростой для девятиклассников, учащихся "Школы ведущих": большая загруженность, внеурочные дополнительные занятия! Но наши ребята умеют совмещать социально -полезную деятельность, личностное развитие с нагрузкой в школе.

    За короткий период проведены 3 акции "Благодарю", "От всей души или Спасибо, учитель", форум "Сентябриада". К достижениям можно отнести победу на региональном этапе Всероссиского конкурса "Доброволец России-2018" с нашим общим детищем - проект "Цветик-семицветик: последний лепесток" и презентацию нового проекта "Территория неравнодушия". А также поздравляем Марину Короленко- стипендиата Главы ЗАТО Александровск 2018-2019 гг. (по рейтингу внутри группы у нее - 1 место, чуть уступают- Железняк Екатерина, Мадюкина Вероника и - Слепова Мария). Еще одна радостная поездка- в ВДЦ "Смена" по результатам рейтинга РДШ, победители конкурса "Флагман" и "Школа дизайна"

    - на конкурсе с защитой проектов

    - Всероссийская акция РДШ "Родительское собрание"

    - собрание для родителей по отъезду в Сукко, ВДЦ "Смена"

    - "Сентябриада", станция "Коммуникатор" акция "От всей души!"

    -      

    Руководитель: Короленко Татьяна Валентиновна.




    МАУДО "ДДТ "Дриада" © 2024