Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение

    «Компьютерные технологии»

    Программа объединения рассчитана на 2 года обучения

    для ребят от 9 до 11 лет.

     В настоящее время изучение компьютерных технологий служит прочному и сознательному овладению обучающимися знаниями о процессах преобразования, передачи и использования информации; умение сознательно и рационально использовать компьютеры в учебной, а затем в профессиональной деятельности.

    Цель: развитие творческого и умственного потенциала обучающихся посредством компьютерных технологий (ориентация обучающегося по использованию компьютера в различных областях деятельности).

     Задачи:

     научить работать обучающихся в различных прикладных пакетах операционной системы Windows;

    Расписание занятий: 2 год обучения

    вторник 14.40 - 15.20

    четверг 14.40 - 15.20

    Мнения экспертов

      Дети в интернете:

    7 советов для родителей.

    Как в обычной, так и виртуальной жизни детям нужны правила, которые помогут им ориентироваться в разных ситуациях, уверена Ирина Млодик, кандидат психологических наук, психолог, автор книг и статей по детской и взрослой практической психологии. С изданием Media Kid она поделилась своими 7 правилами и советами, которые помогут родителям сформировать у детей правильное отношение к виртуальной реальности. 

                              1. Тотальный контроль не решает проблему. Он её создаёт. 

    Власть и руководство лишают ребёнка возможности самому научиться управлять любыми процессами, и использование интернета не исключение. Тотальный контроль или тотальный запрет приведёт лишь к тому, что ребёнок станет искать способы удовлетворить свою важную потребность, начнёт прятаться, скрывать, лгать, изворачиваться. И это будет вас расстраивать ещё больше и в разы поднимет вашу родительскую тревогу, недоверие и жёсткий контроль. Что дальше? Ещё большее желание со стороны вашего сына или дочки уйти в виртуальность. 

                                2. Научите ребёнка управлять виртуальным временем.

    Интернет — это разнообразие возможностей. Дети зачастую знают это лучше взрослых. Но ваша помощь обязательно пригодится, чтобы объяснить ребёнку, сколько времени нужно проводить в сети. Только это не должен быть ваш внешний контроль с секундомером — обсудите вместе и договоритесь об условиях. Разъясните, почему он должен посвящать интернету именно столько времени и почему этого должно быть вполне достаточно. Опирайтесь на потребности, традиции, возможности. Уверена, именно ваши традиции взаимного уважения и доверия позволят определить и придерживаться взаимных договорённостей и временных границ. 

     3. Не создавайте предпосылок для тотального ухода ребёнка в виртуальность. 

    Для этого его жизнь должна быть наполненной, интересной, увлекательной. У него должно быть время для встреч с реальными, а не виртуальными друзьями. Если мир его семьи наполнен теплом, взаимным интересом и уважением, то интернет-пространство не будет для него столь привлекательным и не станет единственным местом, где его понимают, не критикуют, не осуждают; где, спрятавшись за никнэймом, он сможет быть тем, кем не может быть в своей семье.

      4. Научите ребёнка говорить «нет».

    Мы не любим, когда наши дети говорят «нет» нам. Однако умение отказывать — это жизненно важный навык! И если мы не будем поддерживать в них эту способность, позволяя в каких-то ситуациях быть несогласными с нами, то они не смогут научиться делать это с другими людьми, у которых на уме не всегда могут быть благородные цели.

                                 5. Научите ребёнка распознавать манипуляции и противостоять им.

    Большинство мошенников пользуются простыми манипулятивными схемами, обращаясь к нашим чувствам, предлагая что-то для нас важное, но скрывая свои истинные намерения. Они часто предлагают быстро принять решение, потому что наши размышления и раздумья могут нарушить их манипулятивные планы. Поэтому неплохо бы научить наших детей простому действию: сомневаешься — возьми время, подумай или спроси. Если кто-то начинает торопить и настаивать — не иди навстречу, обращайся за внешней помощью или выходи из контакта. 

                                6. Не запрещайте, но найдите альтернативы

    Запрет, как известно, рождает желание его нарушить. Если ребёнок жаждет быть в интернет-пространстве, это значит, что он получает там что-то для него важное, чего не получает в обычной жизни. Понаблюдав за своим ребёнком, вы сможете понять, чего именно ему так не хватает. Неуверенных в себе ребят будут очень привлекать компьютерные игры с их лёгкими победами и многочисленными шансами начать всё сначала. «Голодные» в плане общения и понимания дети будут искать и находить это в социальных сетях. Слишком замученный строгим расписанием и гиперответственностью ребёнок будет искать там возможности для отдыха, расслабления. Если у вас будет хотя бы несколько других способов удовлетворять эти важные потребности ребёнка, то он не будет так зависим от виртуального пространства. Считать потребность быть в интернете просто «дурью» и «потерей времени» — самое лёгкое решение, которое может привести к непониманию, потери доверия и уходу ребёнка в «подполье».

    7. Послание «мир опасен» (в том числе виртуальный) рождает не бдительность, а страх.

    Вы не сможете укрыть ребёнка от всего мира. Даже если на какое-то время вам удастся это сделать, то вместо активного и смелого взрослого вы получите неадаптивного члена общества, перед которым многие двери могут оказаться закрытыми из-за его страха и неспособности справляться с трудностями. Послание «мир разный, и тебе в нём всегда найдётся место» гораздо полезнее. А уж помочь ему сориентироваться в этом мире и найти в нём себя — куда более полезная для его взросления родительская стратегия.

     

    10 февраля в ЦДОД г. Полярный проходил III муниципальный научно-технический квест. Обучающиеся нашего дома творчества провели интереснейшее путешествие в мир науки и техники. Увлекательный и познавательный квест был наполнен загадками на логику и сообразительность. На экспериментальных точках девчонки и мальчишки открывали для себя мир физики и химии, проводили опыты и пытались сами объяснить почему происходит эксперимент.
    Команда МБОУДО "ДДТ "Дриада" заняла в этом квесте 2 место.

    С 24 по 28 октября с Доме детского творчества "Дриада" прошла неделя по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Организаторы и педагоги дополнительного образования проводили беседы, игры, физкульт.минутки, посвященные правилам дорожного движения.
    Ну, а мы на занятиях еще и рисовали дорожные знаки, а так же придумывали новые.

    Уважаемые гости приглашаем вас посетить нашу группу в контакте: https://vk.com/club173042612

    Руководитель: Романенко Ирина Александровна.




    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2024